8 (496) (46) 5-06-60 (46) 4-60-42 (46) 5-99-55 (46) 5-03-07 8 (966) 152-14-67

Порядок предъявления претензий

Претензии к исполнению заказа принимаются в течение 2 месяцев при наличии специального конверта-заказа, на основании которого был изготовлен заказ. Претензии не могут быть приняты, если клиентом не соблюдалось следующее:

  1. Очки должны храниться в футляре.
  2. Линзы очков должны протираться замшевой или другой мягкой салфеткой, в зависимости от типа линз.
  3. Не допускается класть очки линзами вниз на твердую поверхность.
  4. Не допускается прикладывать к очкам значительные механические усилия, а также пытаться изменять форму любой детали очков собственными усилиями.
  5. Снимать и надевать очки нужно двумя руками.
  6. Не допускается оставлять очки рядом с нагревательными приборами, под лампой, или на передней панели автомобиля в солнечный день.

В случае ошибки заказчика при заказе очков без рецепта (со слов) деньги за выполненный заказ не возвращаются. Переделка заказов осуществляется за счет дополнительной оплаты по прейскуранту.

Если к полученным очкам не было применено значительное механическое усилие, то претензии по возможным сколам и трещинам на стекле принимаются в течение первых дней по получении заказа, т.к. подобные проблемы выявляются в течение первых суток.

Царапины на линзах рассматриваются в виде претензии только на момент получения заказа.

Не принимаются претензии на все виды линз, купленные на вынос. Данный вид товара не подлежит обмену и возврату в связи с особой хрупкостью данной продукции, а также в соответствии с санитарными нормами работы с оптическими линзами.

Не принимаются претензии по оправам, купленным у нас, но подвергшимся работе по вставке линз или разбиравшимися за пределами нашей мастерской.

Оправы и линзы заказчика принимаются в работу без гарантии, и претензии к исполнению заказа не принимаются.

Претензии на качество продаваемых готовых очков и аксессуаров принимаются в течение двух недель только при наличии кассового чека, если очевидно, что дефект не является следствием неправильного обращения с ними и в случае выявления фабричного дефекта.

Претензии на качество продаваемых солнцезащитных очков принимаются только при наличии кассового чека, при отсутствии царапин на линзах и оправе и механических повреждений и потертостей.